Жилін: Мне не нравится, что Европа давит на моего Президента

Watch on YouTube

Євген Жилін, голова харківської громадської організації «Оплот» обурються, бо «Європа тисне на Януковича», але зізнається, що ніколи небув за кордоном.

 «Я учился в Университете внутренних дел на факультете экономической безопасности. После окончания меня сразу же взяли в управление по борьбе с организованной преступностью, потому что я до этого там практиковался, показал хорошие способности. За время службы я больше всего признавался лучшим сотрудником по итогам работы за год, дважды выезжал на всеукраинские соревнования. После этого перевелся в СБУ.»

«А потом – Помаранчевая революция, после которой меня арестовали. Я около трех лет провел в СИЗО, меня обвиняли во взрыве автомобиля Кернеса Геннадия Адольфовича, а также в превышении власти, служебных полномочий, незаконном хранении взрывчатки и оружия. Я был оправдан, после чего восстановился обратно в Управление по борьбе с организованной преступностью. Там я доработал 2 года, после чего в возрасте 34 лет, имея 27 лет выслуги, потому что незаконное лишение свободы мне было зачтено из расчета год за три года, я уволился на пенсию. Таким образом, в 34 года я являюсь почетным пенсионером МВД.»

Про Януковича: Я хотел бы, чтобы его уважали уже за то, что он законно избранный большинством. На момент выборов не было кандидата лучше. Мне не нравится, что Европа давит на моего Президента. Меня, как гражданина, это оскорбляет. Как человек, я бы хотел, чтобы у нас был более жесткий Президент, и я требую, чтобы у нас был жесткий Президент.

Про чрезвычайное положение: Для Президента люди, как дети. И он не должен быть к ним жестоким, я против жестокости. Но то, что происходит на майдане, требует ввода чрезвычайного положения. Люди поймут.

Про выборы: Я бы хотел, чтобы депутат или Президент, избираемые на срок, но не выполняющие обещания, на тот же срок отправлялись в тюрьму. Тогда и желающих в кресло станет меньше. И каждый депутат будет ходить, и спрашивать, а все ли у людей хорошо. Хотите, чтобы так было, выбирайте меня. Я привык отвечать за свои принципы.

Про майдан и законы: Я неоднократно был на майдане, разговаривал с людьми, я хотел разобраться, зачем здесь люди стоят. Есть масса недовольных различными обстоятельствами людей. Я вас уверяю, если вы зайдете в райотдел и послушаете, вы таких фактов, о которых говорят на майдане, увидите миллионы. И такие факты были как в 95-ом, когда я пришел в райотдел, и сегодня их точно также приносят. В день по 40-50 жалоб. И каждый человек может по сути дела сказать, что это произошло потому, что Президент у нас плохой. Точно такие же жалобы от недовольных властью поступают в учреждения разных уровней. Люди по-разному защищают свои права. Террористы – это тоже по сути те, кто защищает свои права, чего-то добиваются, захватывая людей и взрывая самолеты. Но есть методы, которыми можно отстаивать свои права в государстве, а есть методы, которыми нельзя. Можно отстаивать свои права жалобами, заявлениями, жалобами в судах. Если же это не работает, система власти не работает, то существует другой метод по защите своих прав, смена власти. Ты приходишь на выборы и выбираешь другого депутата. И новый депутат или президент по указанию народа меняет действующую систему власти. Или не меняет. Это законные методы.

Про миллионеров и Бога: Я считаю, что все богатые люди зарабатывают лишь потому, что у них есть дар Божий. Если вам расскажут, что у них есть миллион лишь потому, что у них есть супер-способности и они много работали, не верьте им. Вы можете вложить десять человек в различные комбинации, но выиграет тот, кому благоволит Бог. Он иногда способствует талантливым аферистам. Давайте то, что им Бог дал, немножко забирать и отдавать бедным. Сложно пресечь воровство, поймать вора тяжело. Коррупция есть везде.

Про деятельность «Оплота»: Я верю, что деньги богатым действительно падают с неба, их не зарабатывают. Я себя считаю богатым человеком. И я понял, что я должен отдавать часть этих денег. Я начал с того, что раздал по 200$ четырнадцати харьковским семьям погибших при исполнении обязанностей милиционеров. Для меня это были большие деньги, но я понял, что чем больше я отдаю, тем больше получаю. Мы помогали афганцам, которые вернулись с войны инвалидами и лишились возможности зарабатывать, исполнив присягу. Далее мы стараемся поддерживать каждого ветерана Великой Отечественной войны, участника боевых действий. Этим занимается организация и благотворительный фонд.

Следующий шаг – поддержка спорта, единоборств, боев без правил. Я готовлю свое население к возможной войне, защиты своей земли.

Я никогда не был за границей, кроме России. Я люблю свою землю. Я уверен, что страны бывшего Советского Союза снова объединятся.