Второй сезон «Игры в кальмара» разочаровал зрителей. Из-за этого даже упали акции компаний

Второй сезон сериала «Игра в кальмара», который вышел на экраны 26 декабря, получил не слишком одобрительные отзывы от зрителей. Это привело к падению акций южнокорейских компаний, занимавшихся дистрибуцией ленты.

Об этом пишет Bloomberg.

Издание цитирует рецензию газеты New York Times, где писали, что второй сезон сериала «намекает на более масштабные амбиции, но мало что делает для их реализации». В то же время, 85% критиков и 65% зрителей на сайте Rotten Tomatoes выразили одобрение продолжению «Игры в кальмара».

Однако, несмотря на это, сегодня, 27 декабря, упали акции компаний, связанных с сериалом. Так, акции кинодистрибьюторской и маркетинговой компании Artist United Inc., где крупнейшим акционером является главный актер «Игры в кальмара» Ли Чжон Чже, упали на 30% от дневного лимита.

Между тем, акции компании-инвестора Artist United под названием Wysiwyg Studios Co, потеряли 25% в цене, а корейского партнера Netflix Dexter Studios Co, — 24%.

Больше о «Игре в кальмара»

«Игра в кальмара» после выхода заняла первое место по популярности на стриминговой платформе Netflix почти в 100 странах, в том числе и в Украине. В общей сложности за первые четыре недели сериал посмотрели 111 миллионов пользователей.

Этот сериал сравнивают с другой южнокорейской драмой «Паразиты», поскольку они оба освещают социальное неравенство между бедными и богатыми. По сюжету 456 человек, имеющих серьезные финансовые проблемы, принимают приглашение на участие в таинственном турнире на выживание. Только один человек может остаться живым и забрать главный приз — 45,6 млрд вон.

Во втором сезоне главный герой сериала Сон Ки Хун передумает ехать в США и начнет погоню из-за «важного мотива», рассказывали в Netflix. Режиссер же говорил, что в продолжении истории будет и фронтмен игры, а также, возможно, мужчина, который был вербовщиком игроков для новой игры. Кроме того, зрители познакомятся с бойфрендом механизированной куклы с первого сезона.