Первая пресс-конференция Байдена после «провальных» дебатов обошла по просмотрам «Оскар»
Пресс-конференция президента США Джо Байдена 12 июля по итогам саммита НАТО в Вашингтоне набрала 23 миллиона зрителей — это большая аудитория, чем в нынешней церемонии «Оскар».
Об этом пишет New York Times со ссылкой на данные маркетинговой компании Nielsen.
Телевизионная аудитория пресс-конференции Байдена составила примерно 45% из 51,3 миллиона человек, которые смотрели «провальные» дебаты Байдена с Дональдом Трампом.
Почти часовое выступление Байдена перед журналистом стало одной из самых популярных телепередач года, кроме спортивных событий. Пресс-конференцию транслировали несколько крупных телесетей. Причем, ABC, CBS и NBC опередили обычные развлекательные программы.
Кроме того, люди могли смотреть выступление Байдена на цифровых новостных сайтах и в социальных сетях, которые в большинстве своем не отслеживал.
По данным компании, примерно четыре из пяти зрителей были в возрасте от 55 лет. Сеть ABC привлекла наибольшую аудиторию среди взрослых от 25 до 54 лет — это ключевая демографическая группа для рекламодателей кабельных новостей.
По мнению NYT, внимание американцев привлекли вопросы к возрасту и пригодности президента Байдена к возможной новой каденции. Кроме того, он редко проводит индивидуальные пресс-конференции.
Интервью Байдена для ABC, вышедшее неделей ранее, просмотрели 8,5 миллиона зрителей.