В Южной Корее собака вынюхивает клопов у спортсменов, которые возвращаются с Олимпиады
Южная Корея «наняла» специально обученную служебную собаку, которая ищет клопов у спортсменов и болельщиков, возвращающихся с Олимпийских игр.
Об этом пишет пресс-служба правительства страны.
Бигль по кличке Секо — единственная в стране собака, которая умеет улавливать запахи, которые выделяют клопы. Он «работает» в международном аэропорту «Инчхон».
В правительстве говорят, что Секо может проверить стандартный гостиничный номер менее чем за две минуты.
Руководитель штаба по чрезвычайным ситуациям заявил, что постельных клопов трудно контролировать, поэтому важно заранее предотвратить их распространение. Из-за этого в стране ввели проверки в аэропорту.
«Компания борьбы с вредителями объединилась с министерствами безопасности и транспорта Южной Кореи, а также с Агентством по контролю и профилактике заболеваний и сотрудничает с авиакомпаниями и аэропортом “Инчхон” для проверки прибывающих пассажиров», — говорится в сообщении.
Проверки продлятся до 8 сентября. Власти также усилили дезинфекцию прибывающих из Парижа самолетов.
Что известно о клопах в Париже?
Осенью 2023 года во французских городах, в частности в Париже, фиксировали рост количества клопов. В соцсетях распространялась паника, но в правительстве успокаивали, что причин для этого нет.
Заместитель мэра Парижа призвал правительство помочь устранить трудности с клопами накануне Олимпийских игр в Париже в 2024 году. Некоторые школы и классы временно закрыли, а в метро и железнодорожных вагонах провели глубокие проверки. Власти заявили, что не обнаружили следов какой-либо необычной ситуации.
По данным французского агентства ANSES, каждый десятый парижанин за последние пять лет сталкивался с клопами. Каждый год сезонный рост количества клопов больше, чем предыдущий. Одной из причин называют углубляющуюся глобализацию, а также торговлю, туризм и иммиграцию, которые становятся более интенсивными.
Впоследствии стало известно, что страх по поводу клопов прошлой осенью в Париже, о котором писали медиа всего мира, искусственно усилили страницы в социальных сетях, связанные с российской дезинформационной деятельностью.