МВД после расследования журналистов приступило к проверке Главного сервисного центра
В Главном сервисном центре МВД проведут «системную перезагрузку рабочих процессов» после журналистского расследования. В нем рассказывалось о том, что сервисный центр не справляется с обслуживанием граждан, а тем временем его работники ездят на незадекларированных автомобилях.
Реакцию МВД опубликовали в социальных сетях ведомства.
В МВД отмечают, что начали внеплановую служебную проверку подразделения и обратились в НАПК с просьбой провести «тщательный мониторинг» образа жизни работников, фигурировавших в материале журналистов.
Там добавляют, что проверки пройдут во всех обособленных структурных подразделениях Главного сервисного центра.
Кроме того, в МВД создали рабочую группу по усовершенствованию сервисных услуг, прежде всего, чтобы устранить проблемы с электронной очередью. Ее возглавил заместитель министра внутренних дел Леонид Тимченко.
О расследовании журналистов
Журналисты Bihus.Info 4 декабря опубликовали материал, в котором заявили о провальной работе и незадекларированном состоянии сотрудников Главного сервисного центра МВД в Киеве.
В частности, журналисты заявили, что гражданам приходится ночевать у стен центра, чтобы получить талон на практический экзамен. Bihus.Info упоминало, что в 2023 году Национальная полиция расследовала случай, когда глава центра вместе с несколькими администраторами искусственно создавал дефицит талонов, а затем через других людей услуги продавались за 3-4 тысячи гривен.
Кроме того, журналисты заметили, что некоторые работники этого сервисного центра ездят на дорогих авто, которые не указаны в декларациях или задекларированы на родственников.