Adidas продает Reebok за $2,5 млрд долларов — более чем на миллиард дешевле, чем купил 15 лет назад
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas продает компанию Reebok за 2,5 млрд долларов американской компании Authentic Brands Group (ABG). В 2006 году бренд приобрели за 3,8 млрд долларов.
Об этом сообщила пресс-служба Adidas.
Соглашение 15 лет назад заключили, чтобы иметь возможность конкурировать с главным конкурентом Nike. Но это не дало желаемого эффекта, поэтому инвесторы Adidas неоднократно призывали продать Reebok, который ориентирован на рынки США и Канады.
В то же время Adidas за 15 лет смогла закрепить свое доминирующее положение над Nike в США с помощью собственного бренда. Этому способствовало партнерство с такими знаменитостями как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррел Уильямс.
После продажи Reebok сохранит свою штаб-квартиру в Бостоне и продолжит свою деятельность в Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и России, говорится в заявлении Adidas. В переходный период бренд также будет тесно сотрудничать с немецкой компанией.
«Мы были нацелены на Reebok в течение многих лет, и мы очень рады, что наконец будем представлять этот культовый бренд», — сказал Джейми Солтер, основатель, глава и генеральный директор ABG.
Что сейчас с Reebok?
Как пишет Reuters, с 2106 года Adidas взялась за восстановление этого бренда, что помогло вернуть ему прибыльность. Но его производительность продолжала отставать от основного бренда Adidas, а в 2020 году он пострадал от пандемии.
На прошлой неделе Adidas сообщил, что продажи Reebok в первом полугодии 2021 года подскочили до 823 млн евро против 600 млн год назад.
Аналитики считают, что состояние бренда улучшило сотрудничество с Cardi B и новый акцент на женской одежде.