Американку из Алабамы, потерявшую ребенка после выстрела в живот, обвинили в убийстве плода

Большое жюри округа Джефферсон обвинило 27—летнюю Марши Джонс из Бирмингема, штат Алабама, в непредумышленном убийстве после того, как ее нерожденный ребенок погиб из—за выстрела в живот женщины. 26 июня Джонс арестовали.

Как сообщает Al.com, перестрелка, в которой пострадала Джонс, произошла в декабре 2018 года. Получив сообщение о том, что кто-то застрелен, полиция приехала на место происшествия и нашла Джонс. Женщину, которая была на пятом месяце беременности, доставили в больницу с пулевым ранением живота. Ребенка спасти не удалось.

Правоохранители установили, что ссора между Джонс и другой женщиной по имени Эбони Джемисон произошла из-за отца ребенка. В полиции заявили, что единственной «настоящей жертвой» события стала нерожденная девочка, а инициатором конфликта, в котором она погибла, была признана ее мать.

«Давайте не будем забывать, что жертва — нерожденный ребенок. У нее не было выбора, когда ее втянули в ссору, где девочка полагалась на защиту матери», — заявил лейтенант полиции Дэнни Рид.

Сначала полиция обвинила в непредумышленном убийстве 23-летнюю Джемисон, которая стреляла. Однако большое жюри не поддержало эту точку зрения, поскольку инициатором спора стала Джонс. 26 июня 2019 года женщину арестовали.

Джонс будет переведена в тюрьму округа Джефферсон, где она будет содержаться с правом залога в $50 тыс.

В ответ на обвинения и арест Джонс активистки за права женщин из фонда Yellowhammer, который, в частности, борется за доступ беременных к абортам, выразили свое возмущение.

«Сегодня Марши Джонс обвиняется в непредумышленном убийстве за то, что была ранена во время беременности в ссоре с вооруженным человеком. Завтра на ее месте будет другая афроамериканка, которая, возможно, выпьет будучи беременной», — сказала директор фонда Аманда Рейс.

Напомним, в мае Сенат американского штата Алабама принял законопроект о запрете абортов — женщина не сможет сделать аборт даже в случае изнасилования или инцеста. Единственное исключение — риск для ее здоровья. По новым законам, проведение процедуры прерывания беременности — уголовное преступление.