Apple разрешила кулинарному приложению использовать логотип с грушей. Но пришлось изменить листок у плода
В августе 2020 года компания Apple заявила, что кулинарное приложение Prepear не может использовать логотип с грушей, поскольку он слишком похож на яблоко — логотип технологической компании. Спор удалось решить, но изображение груши пришлось несколько изменить.
Как сообщил The Verge один из создателей приложении Русс Монсон, спор с Apple удалось решить мирно.
В то же время, как видно из измененного логотипа, Apple не понравилась не груша, а листочек у груши. Он несколько напоминает листок эппловского яблока.
По просьбе технокомпании Prepear изменила форму листа.
Согласно документам в Ведомстве по патентам и товарным знакам США, Apple уже согласовал смену логотипа. Монсон рассказал журналистам, что на сайте уже изменили логотип, а в самом приложении изменят в ближайшие недели.
В августе 2020-го Apple утверждала, что логотип груши приведет «к уменьшению отличия» логотипа Apple, из-за чего потребителям будет трудно понимать, какие товары и услуги предоставляют Apple и Prepear.
«Логотип Prepear состоит из минималистичного фруктового дизайна и прямоугольного листа, напоминающего знаменитый логотип Apple. Логотипы Apple настолько известны, что сходство с другим логотипом может затмить любые разногласия между ними и заставит потребителя поверить, что Prepear связан с Apple», — аргументировали свою позицию в компании.
Prepear — это приложение для создания и организации кулинарных рецептов. Его можно бесплатно скачать для Android и iOS.