Бизнес на книжных закладках: как создать продукт, известный на весь мир - бизнес-план

Что делать, когда продукт не продается на отечественном рынке? И как выйти на международную арену и покорить Amazon?Об этом смотрите в проекте «Бизнес—план».

Елена Мисник – основатель стартапа книжных закладок MyBookmark, ставших известными во всем мире благодаря своей оригинальности.В ассортименте более 70 разновидностей закладок. И несмотря на то, что каждый год их выпускается 15,5 тысяч штук, этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос.Ведь продукцию MyBookmark покупают в 100 странах.При этом в Украине особой популярностью закладки не пользуются.

Что делать, когда продукт не продается на отечественном рынке? И как выйти на международную арену и покорить Amazon?Об этом смотрите в проекте «Бизнес-план».

СМОТРИТЕ ВСЕ ВЫПУСКИПРОГРАММЫ БИЗНЕС-ПЛАН

«Бизнес-план»совместный проект Громадского и канала «Настоящее время» о малом и среднем бизнесе в Украине.