Facebook обнаружил отправленную c российских аккаунтов рекламу по выборам в США
Facebook обнаружил, что сиюня 2015 года помай 2017 года всоцсети появилась оплаченнвя политическая реклама, которую распространяли сроссийских аккаунтов.
Facebook обнаружил, что сиюня 2015 года помай 2017 года всоцсети появилась оплаченнвя политическая реклама, которую распространяли сроссийских аккаунтов.
Как сообщается вблоге социальной сети, часть рекламы была направлена на «провокацию противоречий вСША перед президентскими выборами». Общая стоимость такой рекламы составила 100000долларов.
Около трех тысяч рекламных записей оказались связаны с470 ненастоящими страницами иаккаунтами, которые нарушают правила соцсети.
«Наш анализ показывает, что эти страницы связаны между собойи, вероятно, действовали изРоссии»,— говорится всообщении.
Руководство соцсети заблокировало все выявленные аккаунты.
Компания также выяснила, что сообщение публиковались скомпьютеров самериканскими IP-адресами, носнастройками нарусском языке. Facebook уточнил, что при этом было разослано 2,2 тысячи «потенциально политических» сообщений, стоимость рассылки составила 50000долларов.
Большая часть рекламы неотносилась непосредственно квыборам вСША или конкретного кандидата. Сообщения распространяли информацию на«противоречивые» социальные иполитические темы, затрагивая втом числе проблемы ЛГБТ-сообщества, расизма, проблему мигрантов иоружия.
ВFacebook отметили, что передали эту информацию властям США, которые проводит свое расследование.
Ранее сообщалось, что ФБР подозревает Россию враспространении фейков вдень выборов президента США. ФБР начала расследование овмешательстве России ввыборы США вфеврале 2017года.
Виюле вКонгрессе попросили Facebook дать показания овмешательствеРФ ввыборах президента США. Представители компании тогда заявили, что отрицают возможность влияния России нараспространение новостей всоцсети, нопообещали сотрудничать счиновниками входе расследования.