Facebook предоставил спецпрокурору США данные аккаунтов по рекламе из РФ
Компания Facebook передала американскому спецпрокурору Роберту Мюллеру новые данные опродаже рекламных объявлений врамках расследования овозможном вмешательстве России ввыборы президента США.
Компания Facebook передала американскому спецпрокурору Роберту Мюллеру новые данные опродаже рекламных объявлений врамках расследования овозможном вмешательстве России ввыборы президента США.
Это было сделано после того, как Мюллер иего команда получили ордер напоиск информации, передает CNN.
«Мыпередаем информацию спецпрокурору, втом числе порекламе исвязанной сэтим информацию обаккаунтах»,— говорится вофициальном заявлении компании.
Задачей Мюллера пока является установление того, кто стоит зарекламой, икак реклама могла повлиять нанастроения избирателей втечение кампании 2016года.
Ранее компания Facebook распространила заявление, вкотором сообщила, что Россия могла использовать рекламу наплощадках этой соцсети для того, чтобы повлиять напользователей.
Отмечается, что запериод сиюня 2015 помай 2017 года было размещено около 3000 объявлений насумму 100000долларов. Сэтой рекламой было связано 470 страниц иаккаунтов, связанных также между собой, которые действовали, скорее всего, изРоссии. Взаявлении говорилось, что внастоящее время эти страницы удалены как нарушающие правила Facebook.
Также сообщалось, что социальную сеть Twitter могут обязать проанализировать деятельность аккаунтов граждан России впериод президентских выборов вСША.
Напомним, что наслушаниях вКомитете поразведке бывший секретарь Департамента внутренней безопасности США Джей Джонсон заявил, что заказчиком хакерских атак вовремя выборов президента в2016 году был лично Путин.
Ранее CNN показал документальный фильм овмешательстве Путина ввыборы вСША.