Газета New York Times приобрела игру Wordle за «семизначную» сумму. За четыре месяца в нее сыграли почти 3 млн человек
Газета New York Times приобрела бесплатную игру Wordle у ее создателя Джоша Вордла за «семизначную» сумму. Обещают, что пока игра останется бесплатной.
Об этом сообщает New York Times.
Точная стоимость сделки не указывается. Первая игра останется бесплатной для нынешних и будущих игроков. Впоследствии газета добавит головоломку в свои кроссворды и игры, которые доступны во время платной подписки.
New York Times ввела подписку с 2011 года. С тех пор издание предлагает доступ к цифровому контенту, приложению новостей, приложению для игр, рецептам блюд, сайту с рекомендациями продуктов. Газета отчитывается, что, например, в ее кроссворді в прошлом году сыграли 500 миллионов раз.
В чем особенность Wordle?
Игру создал Джоша Вордл, само название отсылает к его фамилии (Wardle). В интервью он рассказывал, что во время пандемии его партнерша увлеклась кроссвордами, поэтому он решил создать эту игру для нее.
Wordle на отдельном сайте был запущен в октябре 2021 года. По состоянию на 1 ноября в нее играли всего 90 человек. Однако за последние месяцы произошло поразительное увеличение числа игроков. По данным Conversation, по состоянию на середину января 2022 года в Wordle играют почти 3 миллиона человек.
В Wordle можно сыграть всего один раз в день. Игрок должен угадать слово из пяти букв, имея шесть попыток. Каждый день нужно угадывать новое слово, одинаковое для всех пользователей в мире.
Игроки начинают с попытки назвать любое слово из 5 букв. Если в нем есть буквы из загаданного автором слова, но не в правильной последовательности, то буквы становятся желтыми. Если буквы оказались на правильном месте, становятся зелеными. Если букв в слове нет, они становятся серыми.
На сайте нет рекламы. Потому что, по словам Вордла, он не планировал зарабатывать на игре. Также появляются приложения-копии Wordle, но Apple App их удаляет.