Геращенко предложил владельцам рекламных щитов принять участие в психологической войне

Советник министра внутренних дел Антон Геращенко предложил владельцам наружной рекламы в Украине поучаствовать в психологической войне против России.

Об этом он написал в своем Telegram-канале.

Геращенко предлагает каждому владельцу рекламных щитов самостоятельно и за свой счет разместить на своем носителе рекламы какие-то лозунги.

Например, «Россия, иди нах*й» или «Оккупанты — прочь из Украины». Советник главы МВД просит не ждать ничьих согласований. И добавляет, что никакой другой рекламы быть не должно.

Рекламный щит с надписью «Русский корабль — иди на*уй»Анастасия Станко / hromadske

Какая ситуация?

В ночь на 24 февраля президент России Владимир Путин в видеообращении заявил о начале «специальной военной операции» против Украины. В ряде украинских городов прогремели взрывы.

Первые удары оккупанты нанесли в 5 утра по военной инфраструктуре: аэродромам, центрам военного управления и складам ресурсов. В Украине ввели военное положение.

Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный заявил, что президент Владимир Зеленский отдал приказ наносить оккупантам максимальные потери.

По данным министра здравоохранения, по состоянию на 26 февраля в результате российского вторжения 198 мириных жителей, в том числе 3 ребенка, погибли. Еще более тысячи человек, в том числе 33 ребенка, получили ранения.

В некоторых городах ввели комендантский час.

Россия и Украина также проводят консультации по поводу времени и места переговоров.