Голосовой ассистент Spotify собирает данные пользователей для показа рекламы. Такое нововведение уже раскритиковали

Музыкальный стриминговый сервис Spotify запустил голосовой помощник под названием «Hey, Spotify». Его использование является необязательным, собранные данные используют для таргетированной рекламы.

Об этом сообщает Engadget.

Компания отметила, что ассистент не записывает все, что говорит пользователь. Он начинает фиксировать голосовые данные только тогда, когда человек произносит слово или нажимает кнопку для включения, и останавливается, когда обработка запроса завершена.

Spotify использует данные не просто для повышения голосовой функциональности, а для предоставления таргетированных объявлений. Spotify добавил, что во время работы приложения делится некоторой информацией с облачными хранилищами и другими партнерами.

Но это понравилось не всем

Критики Access Now обеспокоены недавно выданным патентом по распознаванию речи Spotify. Там отмечают, что нововведение позволит приложению выявлять такие детали как возраст, пол, акцент и даже эмоциональное состояние пользователя.

Это лишь патент, но издание проявило беспокойство, что Spotify может использовать голосовой ассистент не просто, чтобы включить вам любимые песни.

Spotify — стриминговый сервис для прослушивания музыки. Также на нем можно слушать аудиозаписи BBC, Sony, EMI, Warner Music Group и Universal. Сервис доступен в 79 странах.