Google планирует запретить политические объявления накануне выборов в Канаде
Компания Google намерена запретить политическую рекламу на своей платформе перед канадскими федеральными выборами. Компания решила ограничить политический контент после того, как страна ввела жесткие правила прозрачности.
Компания Google намерена запретить политическую рекламу на своей платформе перед канадскими федеральными выборами. Компания решила ограничить политический контент после того, как страна ввела жесткие правила прозрачности.
Так, закон C-76, принятый в декабре, требует, чтобы онлайн-платформы хранили реестр всех политических объявлений, которые они прямо или косвенно публикуют.
«За время проведения федеральной избирательной кампании 2019 года компания Google не примет рекламу, регулируемую законопроектом C-76», — заявил председатель государственной политики Google Canada Колин Маккей.
По его словам, компания концентрирует усилия на поддержке канадских программ новостей о грамотности и подключении людей к полезной и соответствующей информации, связанной с выборами.
Напомним, в феврале сообщалось, что Канада выделит $25 млн, чтобы помешать попыткам иностранного вмешательства в выборы 2019-го года в Украине.