Как получить международную помощь после SMS-сообщения от Western Union — объясняют в Минсоцполитики

После получения SMS—сообщения с кодом банковского перевода от Western Union получить денежный перевод можно двумя способами.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифровой трансформации.

Когда международная организация вносит решение о начислении денежной помощи людям, оставившим заявку на платформе «єДопомога», она посылает SMS-сообщение с кодом банковского перевода от Western Union (MTCN-код) для получения наличных денег.

Получить денежный перевод можно двумя способами:

  • использовав MTCN-код для перевода денежной помощи непосредственно на свой банковский счет через онлайн-банкинг, если вы являетесь клиентами «ПриватБанка», «Сбербанка» или «Акцент Банка» («А-Банка»);
  • получить наличные деньги в любом отделении следующих банков-партнеров: «ПриватБанк», «А-Банк» («Акцент Банк»), «Райфайзен Банк Аваль», «Ощадбанк», «Укргазбанк», «Украинская финансовая группа», а также «Укрпочта» и «Новая почта».

Для получения наличных денег в отделении банка требуется паспорт гражданина Украины, ID-карта или загранпаспорт. Цифровые версии этих документов в мобильном приложении «Дія» принимают все партнеры, кроме «Ощадбанка».

Если не удается обналичить на свой счет онлайн, посетите любое отделение партнера Western Union: «ПриватБанк», «А-Банк» («Акцент Банк»), «Новую почту», «Райфайзен Банк Аваль», «Ощадбанк», «Укрпочту», «Укргазбанк», «Украинскую финансовую группу».

Если не удается перевести наличные на свой счет онлайн, в Минсоцполитики советуют воспользоваться вторым способом и снять наличные в отделениях любого из вышеуказанных партнеров Western Union. Если вы не можете этого сделать, позвоните по телефону 0800600122.

Международная помощь

Western Union — это международная система срочных денежных переводов, объединяющая более 200 стран и территорий.

Решение о предоставлении помощи принимают международные организации. Приоритетны уязвимые группы людей, в частности внутренне перемещенные лица, люди с инвалидностью, пенсионеры, одинокие родители, самостоятельно воспитывающие детей, малообеспеченные семьи.

Больше о «єДопомога»

Гуманитарная платформа «єДопомога» создана Минсоцполитики при поддержке Минцифры, Всемирного Банка и ПРООН в Украине при финансовой поддержке Швеции. Платформа имеет три направления:

  • денежная помощь от государства («єДопомога» государственная);
  • получение и оказание волонтерской помощи («єДопомога» волонтерская);
  • выплаты от международных организаций («єДопомога» международная).

На платформе можно узнать, как получить деньги от государства, оставить заявку на помощь или предложить поддержать других в обеспечении продуктами питания, одеждой, лекарствами и другим.