Как сделать нишевую парфюмерию прибыльной в Украине?

Возродить в Украине культуру производства парфюмерии — именно такую цель поставила себе основательница украинского бренда духов Creative lab PERFI Виктория Филатова. Имея более чем 20-летний опыт в этой области, она создает нишевую продукцию, которая ценится своей индивидуальностью. В ассортименте PERFI насчитывается около 350 моноароматов, 40 из них уже можно найти в продаже.

Сейчас перед компанией стоит задача: вопреки всем стереотипам и предубеждениям, что отечественных духов просто не существует, доказать — они не только есть, но и могут составить достойную конкуренцию французским брендам.

Чем украинские духи отличаются от ароматов из Франции? Способны ли они конкурировать с европейскими брендами? И как продвигать парфюмерную продукцию, чтобы бизнес был рентабельным? Обо всем этом смотрите в проекте «Бизнес-план».

Видео на украинском языке