Как страхование перешло в онлайн и почему это удобнее? Объясняет EKTA

Страховая компания ЕКТА разработала собственные чат-боты в мессенджерах и создала CRM-систему, над которой в течение года работала команда из 10 разработчиков. Благодаря этим технологиям туристическую страховку для выезда за границу от компании теперь можно оформить всего за 60 секунд. В страховом случае клиент может быстро получить помощь и возмещение по страховому полису.
Новая система обслуживания клиентов от ЕКТА позволяет оформить полис в любое время и в любом месте прямо через мессенджер в телефоне. Чтобы подтвердить передачу документов для оформления страховки, нужно загрузить фото загранпаспорта в бот или просто передать данные через приложение «Дія».
Новая CRM-стратегия помогла привлечь новых и развить отношения с существующими клиентами. Такие нововведения уменьшили время ожидания ответа при обращении на горячую линию, поскольку новая CRM-система сразу отображает аккаунт страхователя.
Все клиентские договоры хранятся в одном месте, и их поиск не занимает много времени. Информация по каждому клиенту собрана у менеджеров в едином окне, благодаря чему данные обрабатываются быстрее и менеджеры могут сразу перейти к решению вопроса или страхового дела клиента.
Также благодаря CRM страховая компания ЕКТА осуществляет круглосуточную поддержку клиентов. Это означает, что человек может обратиться за помощью к страховой в любое время дня или ночи через мессенджеры Telegram, Viber и WhatsApp. Поэтому больше не нужно хранить чеки и беспокоиться о том, хватит ли денег на оплату медицинских услуг за рубежом.
«Мы уделяем основное внимание обеспечению лучшего персонального обслуживания. В этом нам помогает наша CRM, которая улучшила работу call-центра и менеджеров компании, обеспечила высокий уровень коммуникации с клиентами и качественно повлияла на уровень сервиса. Операторы имеют доступ ко всей необходимой информации благодаря единому интерфейсу», — отмечает руководитель департамента туризма и авиации страховой компании ЕКТА Денис Головко.
И добавляет: «Основной вектор нашего внимания сосредоточен на клиентах и их потребностях. Помогают в этом инновационные решения». Благодаря такому подходу 65% клиентов компании ЕКТА являются постоянными клиентами, и пользуются услугами ЕКТА более двух лет.
ЕКТА — международная страховая компания, которая разбирается в инновациях. С 2011 года ее услугами воспользовались более 2 миллионов людей, ценящих скорость, удобство и круглосуточную поддержку. ЕКТА одной из первых на страховом рынке модернизировала технологию приема обращений от клиентов. В течение часа контакт-центр компании обрабатывает 300 звонков. Операторы консультируют не только по телефону, но и прорабатывают web- и email-обращения.
Новость опубликована на правах рекламы.