Компании Disney и Nestle отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с детским порно на видеохостинге
Компании Disney иNestle отказались отрекламы наYouTube всвязи сростом популярности видео свозможными признаками детской порнографии навидеохостинге.
Компании Disney иNestle отказались отрекламы наYouTube всвязи сростом популярности видео свозможными признаками детской порнографии навидеохостинге, пишетBBC.
Также отразмещения рекламы наресурсе отказался разработчик Fortnite Epic Games инемецкий производитель пищи Dr. August Oetker.
Блогер Мэтт Уотсон 17февраля выложил видео, вкотором продемонстрировал, что благодаря алгоритмам YouTube педофилы могут общаться друг сдругом, обмениваться контактной информацией иссылками надетское порно.
Онобнаружил, что вкомментариях под роликами детей некоторые пользователи указывают таймкодом, где дети принимают позы, которые можно интерпретировать как непристойные. Алгоритм видеохостинга работает так, что открыв несколько подобных видео, пользователь получит врекомендациях только похожи ролики.
ВYouTube отметили, что уже работают над решением проблемы.
«Любой контент, включая комментарии, который подвергает опасности несовершеннолетних, запрещен наYouTube. Мынемедленно приняли меры: удалили аккаунты иканалы, сообщили властям онезаконной деятельности иотключили комментарии, которые нарушают правила ресурса»,— отметил представитель YouTube.
Платформа также планирует возместить рекламодателям деньги, которые они уже потратили нарекламные видео снесовершеннолетними. Поданным YouTube, запоследние 60дней такой рекламный бюджет составил 8000долларов.