кремлевская пропаганда теряет аудиторию: мир не хочет распространять ложь даже за деньги — Центр информбезопасности

В россии открыто жалуются, что теряют аудиторию, поскольку никто в мире уже не хочет распространять их вранье даже за большие деньги.

Об этом сообщает Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности.

Согласно данным исследовательской организации OpenSecrets, которые обнародовал Bloomberg, за последние восемь лет россияне заплатили американским лоббистам в общей сложности 186 миллионов долларов.

Но с началом полномасштабной войны в Украине, как пишет «Коммерсантъ», ведущие западные СМИ прекратили отношения крупных фирм и отдельных лоббистов с россиянами, несмотря на то, что ранее их усилия «щедро оплачивались».

Такие же дела и с зомбированием населения внутри россии. 11 мая крупнейшая медиаинвестиционная группа в мире GroupM обнародовала свое исследование.

Согласно ему, до конца апреля россиян, которые еще верят в телеверсию «спецоперации в Украине», осталось 23%. В середине марта таких было примерно 33%.

Пропаганда кремля

По данным украинской разведки, россия меняет свою пропаганду из-за военных неудач на фронте в Украине. Теперь, по данным разведчиков, российским медиа приказали подавать войну как противостояние россии со всеми странами ЕС и НАТО.

По мнению разведчиков, пропаганду корректируют, чтобы изменить представление россиян о «непобедимости» их армии и подготовить общество к возможному поражению.

Так, медиа должны рассказывать о российско-украинской войне как о вооруженном противостоянии россии всем странам ЕС и НАТО — такой подход якобы уменьшит позор от проигрыша более мощному противнику.