Модные бренды Yves Saint Laurent и Brioni с 2022 года перестанут использовать мех. Об этом просили зоозащитники
Компания Kering, которая обладает рядом модных брендов — например Balenciaga и Gucci — 23 сентября объявила, что к концу 2022 года полностью откажется от меха в своих изделиях.
Об этом говорится в заявлении исполнительного директора Kering Франсуа-Анри Пино.
О намерениях перестать использовать мех модный дом объявил еще в 2017 году, начав с Gucci. Далее к этому шагу прибегли Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen.
В 2019 году Kering разработал и обнародовал собственные стандарты гуманного отношения к животным, которые, в частности, касаются использования материалов животного происхождения в вещах модных брендов.
В конце концов с начала 2022 года Yves Saint Laurent окончательно отказывается от использования натурального меха в своей одежде. А в осенней коллекции-2022 к этому шагу прибегнет и Brioni.
«Пришло время прибегнуть к следующему шагу и прекратить использование меха во всех наших коллекциях. Мир изменился, как и наши клиенты, и роскошная мода также должна это учитывать», — заявил Пино.
Решение Kering уже поприветствовала организация «Люди за этичное отношение к животным» (PETA), заявив, что его надо было принять «десятилетия назад» и что «никто с сердцем не будет носить мех».
В то же время PETA призвала другой модный дом — Louis Vuitton — последовать примеру Yves Saint Laurent и так же отказаться от натурального меха в своих коллекциях.
В комментарии AFP LVMH — материнская компания бренда Louis Vuitton — заявила, что производит свои продукты из меха «наиболее этичным и ответственным способом» и не использует мех редких животных.