«Мы пытаемся его убить»: ГУР рассказало о своих отношениях с пригожиным
Разведка Министерства обороны Украины заявила, что среди их приоритетных целей есть не только президент россии владимир путин, но и владелец ЧВК «Вагнер» евгений пригожин.
Об этом в интервью немецкому изданию Welt сказал заместитель начальника разведки Минобороны Вадим Скибицкий, цитирует «Укринформ».
Журналист спросил у Скибицкого, какие у них отношения с пригожиным, на что тот ответил: «Мы пытаемся его убить». «Наш приоритет — уничтожить командира подразделения, который приказывает своим людям атаковать», — объяснил чиновник.
Он отметил, что главной целью разведки Минобороны является путин, ведь именно он координирует и принимает решение. «Он замечает, что мы все ближе к нему приближаемся, но, может, он тоже боится быть убит своими», — уточнил Скибицкий.
ГУР и пригожин
Издание The Washington Post со ссылкой на «слитые» секретные документы Пентагона писало, что владелец ЧВК «Вагнер» евгений пригожин в конце января мог предложить Украине сдать позиции российских войск, если Силы обороны согласятся отступить из Бахмута.
Два украинских чиновника подтвердили журналистам, что владелец ЧВК несколько раз общался с ГУР. В частности, он неоднократно предлагал отдать Бахмут, но украинские представители отклоняли предложения, считая их неискренними. Американские чиновники тоже считают сомнительными намерения пригожина.
Глава разведки Минобороны после этого говорил, что большинство заявлений пригожина — это правда. «Есть какие-то вещи, о которых даже нельзя сказать, что они лживые — их можно двояко воспринимать, но процентов 80 из того, что он говорит, — это вообще правда», — заверил Буданов.
Кроме того, информацию о якобы попытках пригожина сдать позиции в обмен на Бахмут прокомментировал представитель ГУР Андрей Юсов. Он подчеркнул, что Украина и ее спецслужбы будут обсуждать такие вещи «тогда, когда это потребуется и будет отвечать национальным интересам Украины».
По словам Юсова, украинские спецслужбы и разведка используют разные средства и инструменты во время работы. «Что касается отдельных вбросов, по которым продолжаются официальные расследования Министерства юстиции США, я не думаю, что мы должны с вами это комментировать», — резюмировал Юсов.