На детском телеканале Дании начали показывать мультик о мужчине с «самым длинным в мире пенисом». Реакции были разные
На общественном детском телеканале Дании DR Ramasjang начали показ мультсериала о Джоне Дилерманде — мужчине с «самым длинным в мире пенисом». На это обратило внимание люксембургское издание RTL Today.
В заставке мультсериала играет песенка о мужчине, который имеет длинный пенис «и не может ничего с этим сделать». Сюжеты каждой серии, отмечает RTL Today, именно с этим и связаны: например, длинный пенис становится полезным для Дилерманда, когда он ищет долгий поводок для своего собаки или когда сосед просит помочь поднять флаг.
В то же время иногда герою кажется, что его пенис «начинает жить своей жизнью»: к примеру, ворует мороженое у детей, что вызывает у Джона чувство стыда.
Целевой аудиторией мультфильма называют детей в возрасте от четырех до восьми лет. На сайте общественного вещателя Дании уже выложили 14 серий и обещают, что продолжение выйдет в феврале этого года.
Руководство DR Ramasjang пояснило, что над сериалом работали, среди прочего, представители Ассоциации сексуального образования Дании «Sex & Samfund», и что телеканал «доволен конечным результатом».
Как отмечает Dagens Nyheter, в датских соцсетях мультсериал о Джоне Дилерманде вызвал неоднозначные отзывы. Одни утверждают, что шоу получилось «слишком порнографическим» и не подходит для детей, другие же считают, что «не нужно искать в мультике того, чего там нет», а само его содержание «совершенно лишено сексуализации».
В сентябре 2020 года мы рассказывали о другом детском шоу в Дании — «Ultra-обнажении» («Ultra Strips Down»). Суть программы проста: взрослые полностью раздеваются перед детьми, а те задают вопросы о различных аспектах тел взрослых: от интимных зон до волос.
Авторы разрабатывали «Ultra-обнажение» для детей от семи лет. В 2019-м первый сезон программы стал лучшим детским шоу 2019 года в Дании. Но есть и критики формата, которые называют его вульгарным.
Подписывайтесь на еженедельную рассылку от редакции hromadske, чтобы знать, что на самом деле происходит. Письмо приходит каждое воскресение. Без спама. Без рекламы. Только самое важное за неделю.