Nestlé приостанавливает работу брендов KitKat и Nesquik в россии. Но полностью с российского рынка не уходит
Швейцарская компания Nestlé приостанавливает работу брендов KitKat и Nesquik в россии. Но полностью с российского рынка компания не уходит.
Об этом говорится в пресс-релизе.
В Nestle отмечают, что ранее уже прекратили экспорт и импорт товаров не первой необходимости, остановили рекламу и все капитальные инвестиции.
В то же время с российского рынка полностью компания не выходит. В Nestle указывают, что сосредоточатся на обеспечении россии основными продуктами, например детским и медицинским питанием.
«Такой подход отвечает нашим целям и ценностям. Он поддерживает принцип обеспечения основного права на питание», — говорится в заявлении.
Там уверяют, что остаются на российском рынке не ради прибыли. В компании обещают любую прибыль из россии передавать организациям, которые занимаются гуманитарной помощью.
Еще неделю назад в Nestle заявляли, что не считают неэтичной работу в россии, несмотря на ее вторжение в Украину. Компании принадлежат такие бренды как Nesquik, «Свиточ», «Торчин», Lion, KitKat, Nuts, Aero, Nescafe и другие.