Netflix оценила свой заработок от «Игры в кальмара» почти в $900 миллионов — Bloomberg
По оценкам стриминговой платформы Netflix, ее последний мегахит — сериал «Игра в кальмара» — принесет компании почти 900 миллионов долларов. При этом производство шоу обошлось всего в 21,4 миллиона долларов.
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на документ, в котором оценены показатели эффективности производства сериала.
Издание отмечает, что эти данные касаются только первого сезона, а также напоминает, что Netflix не делится своими достижениями со СМИ, инвесторами или даже создателями программ. Адвокат, представляющий Netflix, заявил в письме, что для Bloomberg было бы неуместным раскрывать конфиденциальные данные, содержащиеся в документах.
«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и принимает важные меры для их защиты от разглашения», — сказал адвокат.
Вместе с тем Bloomberg отмечает, что некоторые цифры не требуют объяснений и отражают данные, которые уже сообщали Netflix и другие сервисы. Так, отмечается, что около 132 миллионов человек за первые 23 дня существования шоу посмотрели как минимум две минуты «Игры в кальмара». Это рекорд для платформы.
Также, по оценкам Netflix, 89% людей, начавших смотреть шоу, просмотрели не менее 75 минут (больше одной серии), а 66% зрителей (87 миллионов человек) просмотрели его полностью. В целом люди потратили на просмотр сериал более 1,4 миллиарда часов.
Напомним, ранее Украина на официальном аккаунте в Twitter предложила России сыграть в игру на выживание из самого популярного сериала в истории Netflix «Игра в кальмара» — и РФ досталось задание, которое невозможно выполнить.