Nike сняла на работу 12-летнего иллюстратора. Британский Doodle Boy будет работать над спецпроектами
Американский производитель спортивных товаров Nike взял на работу 12—летнего британца Джо Вейла, которого в социальных сетях называют The Doodle Boy. Он будет работать над специальными проектами.
Об этом пишет СNN.
12-летний иллюстратор из города Шрусбери в Англии известен в соцсетях как The Doodle Boy. Мальчик публикует детализированные рисунки в простом стиле, напоминающие закорючки (doodles).
Сейчас у Джо Уэйла почти 130 тысяч подписчиков в Instagram и собственный сайт, где он публикует свои работы. Неизвестно, что именно делать художник для мирового бренда, однако его привлекут к некоторым специальным проектам, сообщило его агентство Loveblood Creative.
Отец Джо, Грегори Вейл, рассказал, что его сын очень рад, поскольку любит этот бренд: «Для него это исполнение мечты — он любит и спорт, и творчество, и партнерство с Nike даст ему возможность принять участие и в том, и в другом».
Джо рассказал, что начал рисовать в своем фирменном стиле, когда ему было примерно 6 лет. С тех пор он уже провел свою первую персональную выставку и получил похвалу принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт за рисунок, который создал для их тура в 2020 году.