Примерно 180 украинских туристов на трое суток застряли на Занзибаре из-за неисправности самолета
Приблизительно 180 украинских туристов застряли на Занзибаре из—за неисправности самолета. Сейчас дипломаты сотрудничают с туроператором для возвращения граждан домой.
Как сообщил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Украины Олег Николенко, туристы застряли на Занзибаре из-за сломанного самолета.
«МИД и посольство в Кении работают с туроператором, чтобы он обеспечил граждан надлежащими условиями пребывания на время задержки и как можно скорее решил вопрос их возвращения», — написал он.
Один из пассажиров рейса Антон Ткачев пишет, что рейс PQ 1972 «Занзибар–Анталия–Киев» переносят третий день подряд. По его словам, вылет должен был быть еще днем 13 февраля. Пассажиров посадили на автобус до самолета, но потом он развернулся и людей высадили.
«После шести часов ожидания нам дали воды полтора литра и пару булочек перекусить. В часов 20 вышел пилот самолета, который хотел озвучить информацию для всех... Он сказал, что самолет сломался и нужно ждать до 3 ночи, пока самолет заправится», — написал человек.
Затем людей расселили по разным отелях, «некоторым достались отели получше, некоторым похуже», написал пассажир. Ткачев жалуется, что гостиницы были оплачены только в три часа ночи, а заселили людей примерно в 23:00.
На следующий день, 14 февраля, пассажиров снова отвезли в аэропорт, но и тогда вылет не состоялся. По словам Антона Ткачева, пассажиров переселили в другой отель, а время вылета до сих пор переносится.
Другой пассажир Игорь Карпов также рассказывает о переносе рейса. По его словам, гостиничные номера, в которых дают переночевать, «далеки от комфортных и пригодны ночевки только с закрытыми глазами». Также он отмечает, что пассажиры уставшие, но «живы и здоровы», а туроператор JoinUp и авиакомпания SkyUp знают о ситуации и пытаются ее решить.
Что говорит туроператор?
На сайте JoinUp отметили, что задержка рейса 13 февраля произошла из-за производственных причин. Также указывают, что всех туристов расселили в гостинице, но из-за спроса на курортное направление есть проблемы со свободными местами в гостиницах.
Туроператор и авиакомпания продолжают работать над возвращением туристов.
«Провели переговоры с партнерами в различных странах по получению разрешения на новый дополнительный маршрут, необходимый для обеспечения возвращения туристов в Киев. Вместе с тем действующие протикоронавирусные ограничения различных стран на пересечение границ иностранными гражданами значительно усложняют наши оперативные возможности для решения этого вопроса. Сейчас это один из основных факторов задержки рейса», — объясняют в компании.
Как сообщили нам в авиакомпании, о времени вылета сообщат дополнительно.