Рекламодатели и социальные сети объединяются для противодействия опасному и фальшивому контенту
Шестнадцать крупнейших рекламодателей мира объединились, чтобы мотивировать такие платформы, как Facebook, Twitter, Google и YouTube делать больше для борьбы с опасным и фальшивым контентом в Интернете.
Об этом сообщает Reuters.
Facebook, Google, Twitter и большие рекламные агентства объявили о совместной инициативе по «скорейшему улучшению цифровой безопасности». С технологическими компаниями будут сотрудничать агентства WPP, Publicis и Omnicom, а также такие глобальные бренды, как Procter & Gamble и Unilever.
Компании будут вместе «бороться с вредным и фальшивым контентом», а также разработают «конкретный набор» протоколов для защиты людей и брендов в Интернете.
Луис Ди Комо, исполнительный вице-президент по глобальным медиа Unilever, заявил, что это первый раз, когда все ключевые игроки отрасли собрались вместе для решения проблемы, которая имеет далеко идущие последствия для общества. Он также отметил, что сначала группа сосредоточится на контенте, который несет опасность для общества, таком как терроризм.
По словам Луиса, социальные сети и платформы уже предприняли шаги для решения проблемы, но они были скорее реактивными — реакция поступала после появления опасного и фальшивого контента — чем превентивными.
Первая встреча объединенной группы пройдет в среду, 19 июня. Участники пообещали вести работу «прозрачно», но не уточнили, когда стоит ждать конкретных решений.
Напомним, после того, как в феврале американский блоггер Мэтт Уотсон нашел на YouTube ролики, напоминающие детское порно, видеохостинг пообещал скрыть неуместны комментарии и удалить видео с детьми, не достигшими 13 лет, нарушающее политику платформы. Но пока ничего не изменилось — алгоритм рекомендаций продолжает предлагать откровенные ролики с детьми.