Самолет МАУ вылетел из «Борисполя», пока ряд пассажиров рейса ждал регистрацию. В компании расследуют инцидент
Пассажиры авиакомпании «Международные авиалинии Украины» пожаловались, что 20 июня не смогли попасть на рейс в Турцию через длинную очередь на регистрацию в аэропорту «Борисполь». Пока люди ждали в очереди, им сообщили, что рейс задерживается и они успеют, но самолет вылетел вовремя. В компании извинились за сбой в работе и анонсировали служебное расследование инцидента.
Об инциденте сообщила одна из пассажирок рейса МАУ в Турцию, тревел-блогер Яна Метёлкина. В Instagram она рассказала, что прибыла в аэропорт почти за два часа до вылета.
«За стойкой регистрации была ужасная очередь, в которой я простояла все эти 1:50. За 15 минут до вылета я и еще около 50 человек все еще стояли в очереди на регистрацию. Нам сказали, что рейс задерживается и без нас не полетят», ㅡ написала женщина.
По расписанию самолет должен был вылететь в 17:30. Однако, по словам Метёлкиной, некоторым людям в очереди на почту пришло сообщение о задержке рейса, поэтому пассажиры не волновались. Когда же блогер прошла паспортный контроль и в 17:45 подошла к гейту, оказалось, что он закрыт, а самолет улетел.
Она рассказала, что выбежала за уже закрытые двери в надежде найти свой самолет и подошла с просьбой о помощи к работникам. Но блогеру сообщили, что она не может здесь находиться. Ее и других людей, вышедших за закрытые двери, отвели давать показания о нарушении правил пункта пропуска и оштрафовали на 240 гривен.
После просьбы отвести ее к работникам МАУ, которые могут помочь, женщину направили снова к регистрации. Как пишет блогер, там уже проводили регистрацию на новый рейс, а очередь двигалась так же медленно.
Пользователь Facebook Ирина Науменко написала, что также была в то время в аэропорту. Она отметила, что очереди на регистрацию не двигались, а людям «не к кому было обратиться».
Что говорят в компании?
Представители МАУ признали, что некоторые пассажиры рейса «Киев — Стамбул» 20 июня не успели на самолет из-за очереди на стойках регистрации.
«И хотя регистрацию пассажиров обеспечивает не авиакомпания МАУ, а частная хендлинговая компания, мы полностью разделяем и понимаем свою ответственность за сбой в работе», ㅡ говорится в ответе МАУ на запрос avianews.
Как пишет издание, позже с блогером связался представитель PR-службы МАУ — и ей предоставили новый билет. Остальным пассажирам, которые не успели на рейс, также предлагают полный возврат стоимости билета и изменение даты или маршрута на любые другие рейсы.
В авиакомпании пообещали провести специальное служебное расследование действий своих контрагентов в аэропорту «Борисполь» и пересмотреть время начала регистрации на рейсы с учетом того, что на Бориспольской трассе с 22 июня начался ремонт 18-километрового участка, который ведет от Киева в аэропорт «Борисполь».
Так, с 23 июня проезд в направлении Борисполя будет закрыт, а движение в обе стороны будет осуществляться в направлении Киева. Это может повлечь дополнительные сложности для пассажиров рейсов из аэропорта «Борисполь».