Сбой в сети «Киевстар»: пользователи не могут перейти на другого оператора через нацроуминг

Абоненты «Киевстар» не могут перейти на других операторов через внутренний роуминг в результате сбоя, который сейчас еще продолжается. Так, проблема со связью повлияла и на другие сервисы, такие как нацроуминг.

Об этом пресс-служба Минцифры сообщила в комментарии hromadske.

«Нацроуминг не работает из-за того, что сеть "Киевстара" не может передать информацию о своих абонентах сетям других операторов в результате общего технического сбоя», — говорится в сообщении.

В министерстве отметили, что это временная проблема, над которой активно работают все специалисты компании «Киевстар», чтобы снова вернуть связь своим абонентам. В ближайшее время они возобновят оказание услуг.

«После решения текущей проблемы мы обсудим со всеми мобильными операторами, как можно дальше уберечься от аналогичных ситуаций и защитить пользователей от неожиданных проблем со связью», — добавили в Минцифры.

Напомним, что утром 11 декабря в сети Kyivstar произошел технический сбой. Поэтому могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет у части абонентов.

Что делать, если отсутствует мобильная связь?

Основной альтернативой мобильной связи являются стационарные телефоны. Если они не доступны, то можно поддерживать связь с помощью мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram, Signal, Messenger Facebook, Instagram и тому подобное. Мессенджеры будут работать при наличии доступа к интернету, в частности при условии подключения к Wi-Fi.

При отсутствии какой-либо связи и доступа в Интернет в ГСЧС рекомендуют с соблюдением мер собственной безопасности осуществить перемещение к ближайшему объекту, который оборудован средствами стационарной телефонной связи и/или радиосвязи. Например, здания органов местной власти, отдел полиции и тому подобное.