«Шахтер» стал новым партнером United24

Футбольный клуб «Шахтер» стал новым партнером фандрейзинговой платформы United24 и выставил на продажу цифровое поле «Донбасс Арены».

Об этом сообщил министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

«К United24 продолжают присоединяться крутые партнеры. Сегодня подписал меморандум о сотрудничестве с одним из самых титулованных украинских футбольных клубов», — написал министр.

Он отметил, что первый совместный проект платформы и «Шахтера» называется «Вместе за Украину» (Pitch in for Ukraine). Его идея состоит в том, чтобы продать за благотворительные взносы виртуальные поля известных украинских стадионов.

Цифровая версия «Донбасс Арены» содержит 154 000 пикселей. Фанаты могут приобрести их в зависимости от одного из шести уровней пожертвований. Например, «Бронзовый пиксель» стоит 680 грн. Это отдельный фрагмент поля размером с футбольный мяч — 22 кв. см.

Средства от продаж распределят между фондом Shakhtar Social, United24 и гуманитарными проектами фондов Saving Lives и KSE Foundation.

Продажа пикселей начнется 23 августа на сайте Pitch in for Ukraine.

Также во время Лиги чемпионов УЕФА «Шахтер» будет играть в форме с логотипом United24.

Что такое United24

Это фандрейзинговая платформа для сбора пожертвований в поддержку Украины. Все желающие из любой страны могут пожертвовать деньги и получить отчет о собранных средствах.

Деньги поступают на официальные счета НБУ, привязанные к министерствам. Пожертвовать можно на одно из трех направлений: армию и разминирование, гуманитарную и медицинскую помощь или восстановление Украины. В настоящее время собрали уже более 160 миллионов долларов. Часть средств уже потратили.

Амбассадорами платформы уже стали футболист Андрей Шевченко, теннисистка Элина Свитолина, сценарист Лиев Шрайбер, группа Imagine Dragons и креативный директор дома моды Balenciaga Демна Гвасалия.