Швейцарская компания отказалась от логотипа с буквой Z в соцсетях, чтобы не ассоциироваться с россией

Швейцарская страховая компания Zurich Insurance решила на время отказаться в соцсетях от использования логотипа с буквой Z. Компания не хочет, чтобы люди по ошибке воспринимали, что она поддерживает россию в войне против Украины.

Об этом пишет Reuters.

«Мы временно отказываемся от использования буквы Z в социальных сетях, где она появляется изолированно и может быть превратно истолкована», — сообщила компания в своем заявлении.

Так, теперь в соцсетях Zurich Insurance нет логотипа с заглавной буквой Z. Вместо него там только надпись ZURICH. В компании говорят, что внимательно следят за ситуацией и «предпримут дальнейшие действия, если и когда это понадобится».

После российского вторжения в Украину Zurich Insurance сообщила, что не будет больше привлекать новых клиентов в россии и не будет работать над возобновлением там бизнеса.

Буква Z стала символом полномасштабного российского вторжения в Украину в 2022 году. Сначала оккупант использовали ее для маркировки своей техники, но впоследствии ее стали использовать российская пропаганда и россияне, поддерживающие действия рф.