Скидки к «черной пятнице» в Украине — одни из крупнейших в мире (исследование)
Размер скидок в Украине к «черной пятнице» является одним из высочайших в мире, уступая лишь скидкам, которые предоставляют в этот день торговые сети в США. Об этом свидетельствуют данные исследования Black—Friday.Global.
Ярослав Винокуров
Размеры скидок в Украине к «черной пятнице» — однииз высочайших в мире иуступаютлишь скидкам, которые предоставляют в этот день торговые сети в США. Об этом свидетельствуют данные исследования Black-Friday.Global.
Так, по данным исследования, средний размер скидок в Украине составляет 66%, а размер экономии на покупке — 5775 гривен. В среднем в мире магазины в «черную пятницу» делают скидки на около 55%. Самые большие скидки традиционнов США — до 68%, в Канаде это66%, в России — 58%, а в Германии — 54%.
Средний объемскидок в «черную пятницу». BLACK-FRIDAY.GLOBAL
В этот день объемы продаж в Украине возрастают в 13 раз. В мире продажи растут на 624%. Больше всего выручкав Пакистане — она увеличивается на 11525%. Также существенно растет количество продаж в Венгрии — на 9750%, в Беларуси — на 2279%.
При этом, украинцы готовы потратить в «черную пятницу» около 2975 гривен (порядка $113), в то время как в США эта сумма составляет $515.
Средний размер расходов на покупки в «черную пятницу». BLACK-FRIDAY.GLOBAL
Наибольшим спросом среди покупателей пользуется одежда, электроника и обувь. Чуть меньшепокупают косметику, бытовую технику и товары для детей.
Самые распространенные вещи, которые покупают в «черную пятницу».BLACK-FRIDAY.GLOBAL
В то же время, по данным YouControl, за скидками в «черную пятницу» иногда может скрываться мошенничество. Так, товары, продаваемые в этот день с большими скидками, часто дорожают специально накануне «черной пятницы».
«Чтобы не попасть в такую ловушку, нужно заблаговременно планировать шопинг.Во-первых, определиться с предметом покупки и некоторое время следить за его стоимостью. Также в день распродажи можно сравнить цены на прайс-агрегаторах, где, кстати, часто есть и история изменения стоимости товаров», — сообщают в YouControl.
Довольно часто мошенники используют «ценовую эйфорию» для того, чтобы заставить покупателей загрузить вредоносное программное обеспечение, которое может взламать мобильное устройство и предоставить злоумышленникам доступ к банковским счетам.
«Или же мошенники создают отдельные сайты под видом интернет-магазинов, особенно во время шопингового ажиотажа, где посредствомрегистрации собирают ваши данные и с их помощью воруют деньги со счетов», — говорится в сообщении.
Исследование основано на данных электронной платформы скидок Picodi.com и опросе 12 тысяч человек из 55 стран мира