СМИ обнаружили, что TikTok тестирует платную подписку на приложение. Что она предполагает?

Китайское приложение TikTok производит тестирование платной подписки на месяц, которая позволит пользоваться платформой по обмену видео без рекламы.

Об этом пишут СМИ, в частности BBC и TechCrunch.

Там отмечают, что TikTok тестирует услугу на англоязычном рынке вне США. Но в компании отказалися комментировать BBC, где именно.

Стоимость подписки во время тестирования — 4,99 доллара (примерно 190 грн) в месяц. Веб-сайт новостей TechCrunch пишет, что тестирование проводится среди небольшого количества пользователей, и еще нет уверенности, что эта функция впоследствии появится во всем мире.

Отметим, что сейчас TikTok показывает персонализированную рекламу для всех пользователей старше 18 лет. Исследовательская компания Insider Intelligence оценивала, что в 2022 году TikTok заработал 9,98 млрд долларов дохода от рекламы.

А как у других соцсетей?

YouTube и Х (до недавнего времени — Twitter) являются одними из платформ, которые уже предлагают меньше рекламы или вообще ее отсутствие за ежемесячную плату.

По данным Wall Street Journal, у Meta, которая владеет Facebook и Instagram, стремятся взимать плату с пользователей в Европе, которые отказываются от персонализированной рекламы, на своих платформах.