«Супкультура»: как создать успешную сеть заведений здорового питания

Создать здоровую альтернативу фаст-фудов, при этом отказавшись от вредного для окружающей среды пластика. Именно такую цель четыре года назад поставил перед собой предприниматель Кирилл Пузенко. Так родился стартап здорового питания «Супкультура».

Сегодня франшиза на бизнес Кирилла разлетается по Украине и Европе так же, как и его супы в съедобных стаканах! В шести странах мира работает уже 21 «Супкультура».

А сам Кирилл признается, что его дело — это не просто заработок, а стиль жизни, в котором обязательно должно быть место для здоровых и экологических привычек, путешествий и, конечно же, кулинарии.

В чем же секрет успеха блюда, из-за которого выстраиваются огромные очереди? Почему Кирилл потерял свою точку продажи? И как правильно построить международную франшизу? Обо всем этом смотрите в проекте «Бизнес-план»!