«Токсическая маскулинность»: на последнем показе Gucci решил бороться с гендерными стереотипами

В своей коллекции мужской одежды для осеннего сезона 2020 года бренд Gucci взял за основу тему гендерной идентичности и ее восприятие в обществе — всех моделей одели в похожую одежду независимо от гендера.

Как сообщает Vogue, показ состоялся в рамках Недели мужской моды в Милане.

Gucci в своем пресс-релизе по случаю показа пояснил, что идея коллекции — борьба с «токсической маскулинностью», которая «способствует злоупотреблению, насилию и сексизму».

В частности, среди вещей представили футболку со словами «impotent/impatient» — «без потенции/нетерпеливый». Так бренд показывает, что импотенция в современном мире — это не то, чего стоит стыдиться, отмечают в Vogue.

«Я всегда работаю с футболками, поскольку они являются своего рода манифестом. Они были частью моей подростковой жизни, и если я хочу что-то сказать, то пользуюсь футболкой», — объяснил свое решение креативный директор Gucci Алессандро Микеле.