У оператора «Киевстар» произошел сбой: пользователи жаловались на проблемы со звонками. Что известно? (ОБНОВЛЕНО)

В сети телефонного оператора «Киевстар» произошел сбой: пользователи жаловались на трудности со звонками. В компании подтвердили проблему и заверили, что уже смогли ее решить.

Так, пользовательница Татьяна Вергелес рассказала, что не может набрать номер — сообщают, что на счете нет средств. Однако женщина уверяет, что это не правда, — «деньги точно есть».

О такой же проблеме сообщили и другие пользователи в комментариях к ее посту. В то же время некоторые пользователи пишут, что у них проблема уже исчезла.

Обновлено (17:20). Оператор сообщил, что сервис звонков на номера в сети «Киевстар» и на номер 466 возобновлен для абонентов предоплаты. По данным пресс-службы, сложности возникли из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения компании.

В «Киевстар» отметили, что средства на счетах абонентов остались в полном объеме. Все абоненты, у которых были ограничения в результате сбоя, автоматически получат бонусные услуги.

Такая же ситуация в комментариях к последнему сообщению на странице «Киевстара» в Facebook: люди массово жаловались на то, что им сообщают об отсутствии средств на счете.

Пользователи жалуются на проблемы со связью «Киевстара»Скриншот / Facebook / Kyivstar

Также пользователи заявили о проблемах с работой сайта и приложения оператора.

В то же время мобильный оператор подтвердил, что у части клиентов могли наблюдаться временные сложности при звонках на другие номера в сети и номер Звонок консультанту466.

«Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы приложили все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Приблизительно с 10:30 сервис звонков на другие номера сети "Киевстар" снова работает», — заверили в «Киевстаре».

И прибавили, что будут отвечать на жалобы пользователей в личных сообщениях. Также говорят, что предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с этими проблемами: их будут начислять автоматически.