Uklon и «Дія.Бізнес» запустили онлайн-курс по водительской этике

Центры поддержки предпринимателей «Дія.Бізнес» и онлайн—сервис вызова авто Uklon запустили бесплатный курс по водительской этике для всех драйверов Украины.

Обучение состоит из 5 онлайн-модулей:

  • Этика поведения водителя.
  • Соблюдение стандартов обслуживания.
  • Как взаимодействовать с разными типами пассажиров?
  • Как формировать благоприятное впечатление о водителе и компании?
  • Опережающее поведение водителя при обслуживании клиентов.

Курс развивает навыки сервисного поведения и рассчитан не только на водителей, но и будет актуальным для всех, кто работает в индустрии сервиса. Преподаватели помогут овладеть основными принципами клиентского подхода, инструментами сервисного обслуживания, правилам этикета и деловых разговоров. А участники во время учебы будут разбирать кейсы и типичные ситуации.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предлагать нашим пользователям лучший опыт взаимодействия с нашим сервисом: добавляем новые услуги, тестируем и дорабатываем приложения. Но мы хотим быть еще лучше и верим, что в современном мире борьбу за клиента выигрывает наиболее сервисно ориентированная и прогрессивная компания. Поэтому совершенствование клиентского опыта является для нас приоритетом», — комментирует Сергей Смусь, COO компании Uklon.

Спикеры проекта:

  • Анастасия Владичинская, сертифицирована в США как консультант по сервису. Учится в Институте Диснея и Ритц-Карлтоне. Основательница Vladychynska Consulting.
  • Татьяна Петруха, специалист по построению сервиса, бизнес-тренер Evolve.
  • Анна Билык, консультант менеджмента и логистики. Изучала управление изменениями в Университете Кливленда, США.
  • Алексей Никитан, главный консьерж Hilton, региональный руководитель Всемирной ассоциации консьержей мира, «Inspired service».

Платформа дает возможность обучаться с любого устройства. Бесплатные занятия доступны по ссылке.

Новость опубликована на правах рекламы.