Украинский регулятор создал мобильное приложение, с помощью которого можно проверить правильность суммы в платежке

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование всфере энергетики икоммунальных услуг (НКРЭКУ) разработала мобильное приложение, спомощью которого потребители могут проверить правильноли поставщик электроэнергии или газа рассчитал имсумму вплатежке.

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование всфере энергетики икоммунальных услуг (НКРЭКУ) разработала мобильное приложение, спомощью которого потребители могут проверить правильноли поставщик электроэнергии или газа рассчитал имсумму вплатежке.

Также, вслучае обнаружения неточности, потребители смогут пожаловаться напоставщика услуг иполучить компенсацию.

«Регулятор открывает мобильный сервис, где потребитель сможет нетолько узнать информацию отарифах, ноиоперативно направить жалобу иоценить качество обслуживания»,— сообщила председатель НКРЭКУ Оксана Кривенко.

Отмечается, что спомощью приложения потребители смогут просматривать информацию отарифах, атакже изменять эти тарифы наболее выгодные. Также вНКРЭКУ работают над созданием мобильного приложения для поставщиков услуг.

Напомним, что НКРЭКУ ввел возможность потребителям получить до200 гривен компенсации отпоставщика электроэнергии занекачественно предоставленные услуги.