«Укрзализныця» использует ChatGPT для анализа обращений пассажиров

«Укрзализныця» начинает использовать ChatGPT для анализа обращений пассажиров. До этого все отзывы обрабатывали вручную.

Об этом сообщает «Укрзализныця».

Там рассказывают, что в течение дня получают в среднем 1300 оценок поездки от пассажиров через приложение. Примерно 300 из них — это текстовые отзывы о работе железной дороги. Если каждый такой отзыв раньше обрабатывали вручную, то теперь это будет делать ChatGPT.

Искусственный интеллект будет распределять обращения пассажиров по 21 тематике: от качества обслуживания до опозданий. В настоящее время ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев.

После этого обращения будут загружаться в систему анализа, позволяющую отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам.

В «Укрзализныце» надеются, что ChatGPT позволит быстрее анализировать обратную связь и определить проблемные участки.

Написать отзыв для «Укрзализныци» можно через приложение, через чат-бот в ViberTelegram, Facebook Messenger или Apple Messages, электронную почту или QR-коды, размещенные на вокзалах и поездах, а также по телефону: 0 800 503 111.