«Укрзализныця» планирует полностью обновить пригородные электрички Киева и запускать их каждые 10-15 минут
«Укрзализныця» разрабатывает проект полного обновления системы пригородных поездов Киева и запуска таких поездов каждые 10—15 минут, в «час пик».
«Укрзализныця» разрабатывает проект полного обновления системы пригородных поездов Киева и запуска таких поездов каждые 10-15 минут, в «час пик».
Соответствующее поручение УЗ выдал Кабинет министров Украины по итогам успешного запуска железной дороги, соединяющей Киевский вокзал с аэропортом «Борисполь».
«Мы не сможем обеспечить такой интервал, как в метро. Но попробуем сделать интервал на уровне 10-15 минут», — сообщил глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов.
По его словам, проект будет включать полное обновление подвижного состава пригородных поездов и городской электрички Киева, а также совершенствование железнодорожного сообщения. Новая система пригородного железнодорожного транспорта будет действовать на направлениях в Ирпень, Фастов, Бровары и другие города-спутники Киева, с которыми есть железнодорожное сообщение.
«Хотим сделать киевский S-Bahn (аналог системы пригородных поездов в Германии и Австрии — ред.). Самая дорогая часть — это инфраструктура. Это рельсы, которые уже есть», — сообщил Кравцов.
По его словам, стоимость этого проекта пока составляет несколько миллиардов гривен, а финансировать его должны из бюджета Киева и городов-сателлитов столицы.
Ранее в «Укрзализныце» сообщали, что планируют передавать пригородные поезда на баланс местных властей.
В сентябре 2018 сообщалось, что «Укрзализныця» планирует привлечь технику PESA и Siemens для обновления пригородных поездов. В то же время в компании приобретут 3 пригородных поезда у украинского производителя.
Напомним 30ноября вКиевезапустили первый экспресс вБорисполь. Поезд курсирует между железнодорожным вокзалом Киева Киев-Пассажирский и аэропортом Борисполь круглосуточно, отправляется с 14-го пути. На второй день после запускаэкспресс Киев-Борисполь сломался.