В Киеве из-за обрушения конструкций на путепроводе открыли уголовное производство
Столичные правоохранители возбудили уголовное производство по факту обрушения конструкций на Дегтяревском путепроводе. В настоящее время продолжаются следственные действия.
Об этом сообщила Киевская городская прокуратура.
Так, сведения в Единый реестр досудебных расследований внесены по ч. 2 ст. 272 Уголовного кодекса Украины. То есть речь идет о вероятном нарушении правил безопасности при выполнении работ с повышенной опасностью, что повлекло тяжкие последствия.
В прокуратуре говорят, что 30 сентября на путепроводе производился монтаж мостовых балок. Около 16:20 при установке седьмой балки последняя потеряла равновесие, сломалась посередине и упала на соседнюю конструкцию. Из-за цепной реакции повредились другие балки, из-за чего они упали. Обошлось без пострадавших.
Согласно материалам следствия, реконструкцию путепровода по заказу коммунальной корпорации «Киевавтодор» проводит «Ростдорстрой» с привлечением субподрядных организаций.
Правоохранители провели осмотр места происшествия, опросили работников строительной компании, которые проводили работы, и заказчика работ — «Киевавтодора».
В рамках производства назначат экспертизы по установлению причин и обстоятельств обрушения строительных конструкций.
Также правоохранители проверяют действия служащих организации «Ростдорстрой» в рамках еще одного уголовного производства. Его начали по факту завладения бюджетными средствами, выделенными в 2021-2023 годах на проведение ремонта дорог и путепроводов в Киеве, путем завышения стоимости изделий, проведения некачественных работ и поставки некачественных материалов.
Что известно о Дегтяревском путепроводе?
Как говорили ранее в КГГА, старый мост находился в аварийном состоянии. «Киевавтодор» планировал открыть движение по новому Дегтяревскому путепроводу до конца 2023 года. По данным Prozorro, ожидаемая стоимость реконструкции путепровода — более 934 млн грн.
А 7 августа КГГА сообщала, что мостовики закончили демонтаж старого путепровода. Дальше дорожники начали бетонировать верхнюю часть фундамента — монолитные ростверки.