В Киеве молодые люди силой забрали 12 тросов, которые должны держать Подольско-Воскресенский мост
Мэр Киева Виталий Кличко рассказал о краже 12 новых вантов, которые должны были держать конструкцию Подольско—Воскресенского моста.
Об этом Кличко написал в Facebook.
По его словам, примерно 15 «парней спортивного телосложения», одетых в спецодежду дорожников, оттеснили и заблокировали охранников моста, загнали на мост два грузовика и автокран, погрузили на него 12 тросов и уехали с ними.
Кличко подчеркнул, что это тросы от немецкого производителя, за которые город уже заплатил. Коммунальное предприятие, заказавшее строительство моста, обратилось в полицию, и уже возбуждено уголовное дело.
Мэр столицы отмечает, что сразу после кражи заказчику позвонил один из субподрядчиков и заявил о желании забрать ванты с моста.
«И я расцениваю подобные действия подрядчиков и субподрядчиков как наглый саботаж и умышленное затягивание сроков строительства», — подчеркнул Кличко.
Как писал ЦТС, всего немецкая фирма Bridon-Bekaert поставила 68 тросов, которые должны держать конструкцию моста.
«Подольский мостовой переход через реку Днепр в городе Киеве» — именно такое официальное название получил мост, который планировали начать строить еще в далеком 1993 году. Из-за нехватки финансирования фактически работы начались в 2003 году, однако несколько раз останавливались из-за той же нехватки средств.
Мост должен соединить Подол с левобережными районами, в частности Воскресенкой и Троещиной. Сейчас под этим мостом проезжают все, кто направляется с Оболони до центра города.
Также здесь должна проходить новая, четвертая ветка метро — Подольско-Выгуровская. Первым ее участком должна стать станция «Подольская» (с пересадкой на станцию «Тараса Шевченко») до станции «Радужная», где пассажиры смогут пересаживаться на Троещинский скоростной трамвай и городскую электричку. Далее ветку будут расширять.
КГГА (Киевская городская госадминистрация) обещала запустить автомобильное сообщение мостом в конце 2020 года. Виталий Кличко заявил, что сделает все возможное, чтобы успеть это сделать. Следующим шагом должно стать строительство новой ветки метро. Построить ее хотят до 2025 года.