В Киеве ответили министру обороны Румынии, призвавшему Запад вести с россией переговоры об Украине

Министр обороны Румынии Василе Дынку заявил, что Запад должен вести переговоры с россией о мире в Украине. Глава фракции «Слуга Народа» Давид Арахамия ответил, что Западу следует направить свои переговорные усилия на вступление Украины в НАТО.

Об этом G4 Media, Deutsche Welle и Арахамия в Telegram.

Так, румынский министр заявил, что единственным шансом остановить войну якобы являются переговоры с россией. «Страны мира, НАТО, США должны вести переговоры о гарантиях безопасности для Украины и мире с россией», — сказал Дынку.

Он объяснил, что Украина самостоятельно не может вести эти переговоры, поскольку политический класс в Украине сейчас не может себе «позволить допустить несправедливую потерю территории». По словам Дынку, у россии все еще есть ресурсы для продолжения войны.

«Идеально было бы достичь ситуации переговоров, даже если это закончится замороженным конфликтом, переговоры все равно принесли бы больше пользы, чем то, что происходит сейчас: уничтожение человеческих жизней, материальных ценностей», — сказал министр.

Что ответили в Украине?

Глава фракции «Слуга Народа» Давид Арахамия ответил Дынку, что Украина готова к переговорам с западными странами, но о нашем скорейшем вступлении в НАТО. Арахамия подчеркнул, что это единственная тема, по которой Украина сейчас может вести разговор, «и россия в этих переговорах лишняя».

«Коллективная безопасность и сильные Вооруженные силы Украины — это единственная гарантия мира на Европейском континенте. Поэтому переговорные усилия Запада следует направить именно в этом направлении», — пишет Арахамия.

Также вопрос переговоров с россией прокомментировал советник главы Офиса президента Михаил Подоляк. Он предложил людям, желающим переговоров с россией, осуществить три шага: посмотреть фото/видео массовых захоронений, предложить кремлю немедленно вывести армию с территории Украины и сформировать трибунал и потребовать выдачи российских военных преступников.

«Меньше фантазий — больше реалий…» — резюмировал Подоляк.