В «Монобанке» произошел сбой

В мобильном приложении monobank утром 9 января фиксируют сбой в работе.

В службе поддержки банка подтвердили hromadske, что сейчас действительно наблюдаются проблемы в работе приложения.

«Нам очень жаль, что возникли сложности при работе с нашим продуктом. Сейчас наблюдаются трудности на нашей стороне», — заявили в monobank.

Там подчеркнули, что нужно «немного времени», чтобы все исправить. Эта задача является приоритетом №1, добавили в monobank.

Соучредитель monobank Олег Гороховский отреагировал на сбой так: «Сломались немного. Чиним. Прошу прощения».

Пользователи в сети сообщали, что, в частности, не работают сервисы накопления «Банки». В то же время переводы с карты на карту действуют исправно.

Обновлено в 9:45. Гороховский сообщил, что работу сервисов возобновили: «Поднялись. Еще раз прошу прощения».