В «ПриватБанке» говорят, что восстановили стабильную работу после сбоя и вернули средства клиентам

В «ПриватБанке» 27 июня заявили, что восстановили стабильную работу системы и вернули средства каждому клиенту. Накануне из—за технического сбоя у некоторых клиентов при оплате с карт могли повторно списать средства.

Об этом сообщила пресс-служба банка.

В «ПриватБанке» также извинились за временные неудобства и поблагодарили за терпение. О причине сбоя не сообщается.

Напомним, сразу же после сбоя пресс-секретарь банка Олег Серга сообщил, что некорректно списанные суммы банк вернет в течение суток.

Связаться с банком можно через горячую линию 3700 (бесплатно для звонков по Украине с городских номеров), а также через чат «Помощь Онлайн» (с «Приват24» или с сайта банка).