Японский отель «уволил» более 100 роботов-работников: они не справлялись с обязанностями
Отель Henn—na Strange вЯпонии, который в2015 году взял наработу 243робота, «уволил» более 100 изних, поскольку они несправлялись сосвоими обязанностями.
Отель Henn-na Strange вЯпонии, который в2015 году взял наработу 243робота, «уволил» более 100 изних, поскольку они несправлялись сосвоими обязанностями.
Вадминистрации отеля рассказали, что «уволенные» работы уже устаревшие, поэтому они немогут выполнять свою работу. Наихместо отель нанял людей, сообщаетThe Verge.
Вчастности отель сменил робота— главного консьержа, который немог ответить навопросы посетителей относительно ближайших рейсов иместных достопримечательностей. Также свое место потеряли два робота-динозавра, которые занимались регистрацией клиентов: они немогли самостоятельно копировать паспорта постояльцев, поэтому импомогали люди.
Работы, которые доставляли багаж, могли обслуживать только 24номера из100 инеработали вснег идождь, поэтому ихтакже списали.
Витоге администрация решила, что проще заменить этих роботов налюдей, потому что новые будут стоить слишком много. Втоже время вгостинице отметили, что неоткажутся отконцепции автоматизированного отеля.
Ранее технологическая компания Continental на выставке глобальных технологий CES представила новое видение доставки товаров без водителей — собаки-роботы на борту беспилотного электрического автомобиля.