Журналисты показали особняк и офис семьи одесского военкома на испанском побережье

Журналисты нашли в Испании особняк и офис, принадлежащие матери и жене начальника Одесского областного ТЦК и СП Евгения Борисова.

Об этом говорится в материале «Украинской правды».

Издание отмечает, что согласно выпискам из испанского реестра семья Борисова за время полномасштабной войны приобрела на испанском побережье недвижимости и автомобилей на миллионы долларов США.

Два месяца назад в СМИ появилась информация о том, что семья Борисова приобрела виллу в Испании за 3 миллиона евро, а у его жены — офисное помещение на главной улице приморского города Марбелья, а также несколько дорогих автомобилей.

Журналисты УП взяли выписки из испанского реестра на особняк и офисное помещение. Они подтвердили, что владельцами имущества на около 4,5 млн евро являются родственники Борисова.

Кроме того, журналисты-расследователи заметили возле поместья молодого человека, похожего на Игоря Николаева — родного брата водителя одесского военкома Михаила Николаева, утверждает издание.

Источники УП в Госпогранслужбе сообщили, что Игорь Николаев получил загранпаспорт во время полномасштабного вторжения. Он уже дважды покидал страну – на четыре и пять месяцев.

Михаил Николаев в разговоре с УП отметил, что не знает, работает ли его брат Игорь, являющийся инвалидом III группы, на семью Борисова в Испании. Он также добавил, что не водитель Борисова.

Сам Борисов заявил, что не владеет информацией о приобретении поместий его семьей.

Что предшествовало?

В марте в СМИ распространилась информация, что мать главного военного комиссара Одессы приобрела виллу в провинции Марбелья в Испании, а жена — коммерческую недвижимость рядом.

Также в собственности семьи появился внедорожник Mercedes Gelendvagen.

После разглашения этой информации Борисов был отстранен от исполнения служебных полномочий, а Государственное бюро расследований нарушило производство по факту злоупотребления служебным положением в условиях военного положения и незаконного обогащения (ч. 5 ст. 426-1, 368-5 Уголовного кодекса Украины).