ЗРК «Панцирь» на крыше минобороны рф не сбил дрон, который был на расстоянии менее 300 метров — «Радио Свобода»

Зенитно—ракетный комплекс «Панцирь» на крыше штаб—квартиры минобороны рф не сбил дрон, хотя расположен от точки удара беспилотника менее чем в 300 метрах.

Об этом пишет российская служба «Радио Свобода».

«Как следует из публикаций в соцсетях и спутниковых снимков, ЗРК малого радиуса действия "Панцирь-С1", размещенный на крыше штаб-квартиры минобороны в конце 2022 года, по-прежнему находится там», — говорится в сообщении.

К месту удара беспилотника по комплексу зданий российского ведомства на Комсомольском проспекте от точки расположения ЗРК — менее 300 метров.

«Но никаких свидетельств работы "Панциря" утром в понедельник очевидцы не заметили», — говорит российская служба «Радио Свобода».

Что предшествовало?

Под утро 24 июля Москва подверглась атакам беспилотников. Власти заявляют, что сбили все цели, однако в сети публикуют фото с повреждениями домов.

Мэр Москвы Сергей Собянин утверждает, что примерно в 4 часа утра были зафиксированы удары беспилотников «по двум нежилым зданиям». По его словам, серьезных разрушений и пострадавших нет.

российское издание ASTRA пишет, что один из беспилотников упал в 500 метрах от здания министерства обороны россии, на Комсомольском проспекте.

Второй дрон попал в помещение бизнес-центра на проспекте Лихачева. В некоторых домах выбиты окна, на двух проспектах перекрыли движение. Издание публикует фото.

AMP версия сайта не поддерживает этот контент

Посмотреть в Telegram.

Предыдущие случаи

В последний раз городской голова Москвы заявлял об «очередной атаке украинских беспилотников» утром 4 июля — ударам подверглись Новая Москва и Московская область. Перед этим, утром 30 мая, взрывы прогремели и в самой Москве.

В украинской военной разведке тогда намекали, что удары по Москве — это ответ на российские «диверсии в украинском тылу»: «Так бывает, так в жизни случается, что если рашистская 45 бригада спецназа занимается диверсиями в украинском тылу, то это значит, что что-то может прилететь по Москве».