МИД назвало «маркетинговым цинизмом» рекламу «Медузы» с кадрами украинцев, пострадавших от войны
Украинское Министерство иностранных дел осудило зарубежную рекламную кампанию русскоязычного издания «Медуза», для которой использовали изображения войны в Украине и пострадавших от нее украинцев.
Об этом говорится в заявлении МИД.
Там иронически заметили, что агентство Lure из Берлина, создавшее эту рекламу, заслуживает «награду» за маркетинговый цинизм».
«Использовать нашу трагедию, чтобы вызвать сочувствие к россиянам, — полный позор», — считают в ведомстве.
Спикер МИД Георгий Тихий заявил, что Украина требует немедленно удалить из всех медиаплатформ «весь подобный промоконтент, использующий украинские страдания, вызванные российским террором».
Кроме того, он считает, что перед украинцами должны извиниться за «циничное использование» их страданий.
Что предшествовало?
Базирующееся в Латвии русскоязычное издание «Медуза» запустило рекламную кампанию за рубежом, которая вызвала возмущение у украинцев.
Все из-за того, что в рекламных видео использовали кадры взрывов в Украине и фото Ярослава Базилевича на похоронах его жены и трех дочерей, погибших в результате российского ракетного удара по Львову 4 сентября 2024 года.
Кампанию для российского медиа бесплатно разработало немецкое креативное агентство Lure, где рассказали, что сделали это «для поддержки работы отважных журналистов, ежедневно рискующих жизнью, чтобы донести до нас правду».